Главная
Время - деньги
Тайм-менеджмент
О времени >
Пожиратели времени
Ваши предпочтения >
Расчет времени >
- Наука
- Планирование
- Расстан. приоритетов
Потоки информации
Переключайтесь
Ваш «резидент»
Быстрое чтение >
Лишнее — в корзину
Не откладывай
Неприятные дела
Сделаю это прямо сейчас
Учитесь говорить «нет»
Коррективы в общении
Не перестарайтесь
Перфекционизм
Делегирование задач
Выбор исполнителей
Эффективное мышление
Расход времени
Отражаемые расходы
Личное время
Гостевая




Rambler's Top100

Пишите нам:
info@time-manag.ru

Расчет времени

Без умения оценить количество времени, необходимого для выполнения той или иной задачи, трудно добиться успеха. На выполнение одного дела может быть достаточно 20 минут, другое потребует нескольких часов. Если вы затрудняетесь с определением количества времени, которое вам придется потратить на выполнение задачи, велика
вероятность того, что эта задача останется незавершенной.

Оценивая время, старайтесь учитывать все факторы и все даже самые мелкие детали.

Очень часто приходится слышать: «Я буду на месте через пятнадцать минут», но ни через 15, ни через 30 минут человека на месте не оказывается. Почему? Потому что учтено лишь время, которое предполагается затратить на дорогу, а вот о том, сколько времени потребуется на то, чтобы одеться, прогреть двигатель автомобиля или дождаться автобуса, человек не подумал. Если вы станете обращать внимание на все мелочи, тогда ваш расчет времени будет максимально точным.

Требуйте точности и от других людей, избавьтесь от иллюзий, создаваемых вопросом: «У тебя есть минутка, чтобы поговорить?». Ясно, что беседа займет отнюдь не одну минуту.

Если коллега предложил вам обсудить важный вопрос или принять участие в каком-то мероприятии, попросите его пояснить, сколько времени может занять это дело.

Неумение рассчитывать время приносит немало неприятностей. Если человек постоянно ошибается в подсчетах, он начинает думать, что берет на себя больший груз забот, чем способен потянуть, и это превращает его жизнь в непрерывный стресс.

Впрочем, случается и обратное: чтобы избежать стресса, люди, привыкшие неправильно оценивать время, начинают уклоняться от выполнения важных дел. Понимая, что дело может занять не 15-20 минут, как хотелось бы, а гораздо больше, причем, сколько именно, одному Богу известно, человек кладет дело в долгий ящик, убеждая себя: «Сделаю когда-нибудь потом».

 

РосБизнесКонсалтинг
Курсы валют:
Погода в:  
© 2007 www.time-manag.ru