Главная
Тренинги
Семинары
Статьи
Новости
С чего начать?
Время - деньги >
Тайм-менеджмент
Законы времени
О времени >
Пожиратели времени
Ваши предпочтения >
Расчет времени >
Потоки информации
Переключайтесь
Ваш «резидент»
Быстрое чтение >
Лишнее — в корзину
Не откладывай
Неприятные дела
Сделаю это прямо сейчас
Учитесь говорить «нет»
Коррективы в общении
Не перестарайтесь
Перфекционизм
Делегирование задач
Выбор исполнителей
Эффективное мышление
Расход времени
Отражаемые расходы
Личное время
Гостевая




Rambler's Top100

Пишите нам:
info@time-manag.ru

Переключайтесь

Некоторым историческим личностям приписывается способность делать несколько дел одновременно (Юлий Цезарь, Рубенс), однако ученые уверяют, что сознание человека может успешно выполнять работу лишь с одним объектом (делом, мыслью, документом).

Просто есть люди, которые умеют быстро переключаться, не испытывать дискомфорта, когда их прерывают. Это весьма ценное качество, но, к сожалению, наделены им немногие.

Если у вас оно отсутствует, вам остается лишь одно: выделять тот объект, на который в данный момент направлено ваше внимание. Используйте только ту информацию, которая относится к этому объекту.

Как не потеряться в информационном изобилии, каким образом просеять горы «шелухи», чтобы отыскать «драгоценное зерно»? Вспомните принцип Парето, который в данном случае будет звучать так: только 20% информации дает 80% знаний, необходимых для достижения цели. Чтобы воплотить этот принцип в жизнь, нужно научиться классифицировать информацию, отличать нужные сведения от бесполезных.

Какой бы узкой ни была ваша специализация, весь объем информации, относящейся к ней, охватить и использовать вы не сможете. Поэтому не пытайтесь прочесть все журналы и газеты (даже если их не очень много), касающееся вашей сферы деятельности. Выберите два или три основных, но и их не прочитывайте «от корки до корки». Читайте лишь те статьи, в которых интересующая вас тема раскрывается серьезно и основательно, не тратьте свое время на остальное.

Чтобы было легче ориентироваться, постарайтесь узнать, что читают ваши руководители, ведущие специалисты, занятые в данной сфере.

Просеивая информацию, не замыкайтесь на своей специальности, ориентируйтесь не только на собственное руководство. Поинтересуйтесь, что читают клиенты, с которыми вы работаете, деловые партнеры, потребители. Вы поймете их проблемы, узнаете предпочтения, и работать вам станет проще, чем прежде. Потратив время на то, чтобы узнать, в каком мире живут все эти люди, вы выйдете на качественно новый уровень общения с ними.

Эффективно отслеживать информацию вам помогут делегирование задач кому-то из окружающих (этот человек станет для вас «читателем-резидентом») и так называемое быстрое чтение.

 

РосБизнесКонсалтинг
Курсы валют:
Погода в:  
© 2007 www.time-manag.ru