Главная
Тренинги
Семинары
Статьи
Новости
С чего начать?
Время - деньги >
Тайм-менеджмент
Законы времени
О времени >
Пожиратели времени
Ваши предпочтения >
Расчет времени >
Потоки информации
Переключайтесь
Ваш «резидент»
Быстрое чтение >
Лишнее — в корзину
Не откладывай
Неприятные дела
Сделаю это прямо сейчас
Учитесь говорить «нет»
Коррективы в общении
Не перестарайтесь
Перфекционизм
Делегирование задач
Выбор исполнителей
Эффективное мышление
Расход времени
Отражаемые расходы
Личное время
Гостевая




Rambler's Top100

Пишите нам:
info@time-manag.ru

Лишнее — в корзину

Все лишнее — в корзину

Информация накапливается с огромной скоростью, и так же быстро устаревает. От ненужной и устаревшей информации, как и от ненужных вещей, следует вовремя избавляться.

Почаще проводите ревизию накопленных сведений, спрашивайте себя: «Нужно ли мне хранить это?», «Какую пользу я могу извлечь из этих материалов?».

Не накапливайте дома и на рабочем месте кипы газет и журналов, откладывая их обработку на потом. Заведите себе папки, файлы в компьютере, куда будете заносить всю полезную информацию. Остальное без сожаления выбрасывайте.

Конечно, вы потратите на это время, но ваши усилия принесут свои плоды в виде сэкономленных минут и часов.

Во-первых, вам не придется подолгу разыскивать нужные сведения, перелопачивая при этом горы устаревшей и ненужной информации.

Во-вторых, если вы вовремя освободите место (в папках, в ящиках, на письменном столе и полках, в компьютере), вам не придется ломать голову над тем, куда «впихнуть» новую информацию, которая продолжает поступать к вам.

В-третьих, регулярно осуществляя ревизию информационных залежей, вы просматриваете все, что у вас есть, и можете найти что-либо очень важное и нужное. Случается, что информация, невостребованная в течение нескольких месяцев, оказывается весьма полезной, дополняющей новые данные.

Просмотрите все места, где может накапливаться ненужная и устаревшая информация. К таким местам относятся:

1. База данных. В ней наверняка еще остаются сведения о контактах, которые уже разорваны и, вероятно, никогда уже не понадобятся вам. Без сожалений удалите такую информацию.

2. Папки. Изымайте из рабочих папок бумаги, не представляющие для вас никакого интереса. Уберите в дальний ящик документы, связанные с несрочными и несущественными делами. Ежедневно попадаясь на глаза, они отвлекают вас и мешают искать нужное.

3. Файлы. В вашем компьютере наверняка есть файлы, которые когда-то вызвали у вас интерес, но в течение многих месяцев вы так и не нашли им применения. Скорей всего, они и дальше будут «висеть» без движения. Удалите их.

4. Ящики письменного стола, полки, визитницы.

Просмотрите все вещи в своем кабинете. Возможно, многие визитные карточки устарели, вы забыли людей, которые дали вам их, никогда не звонили по написанным на них телефонам и никогда уже не позвоните.

Отправьте эти визитки в корзину. Нет ли у вас старых поздравительных открыток, пыльных сувениров и подарков, которые ничего для вас не значат, а только занимают место? Может быть, в ящиках вашего письменного стола хранятся инструкции и руководства для техники и оборудования, которым вы уже не пользуетесь? Нет ли на полках прошлогодних каталогов, памяток и иных документов? Избавьтесь от залежей ненужных бумаг, освободите место для новой информации.

 

РосБизнесКонсалтинг
Курсы валют:
Погода в:  
© 2007 www.time-manag.ru